Меню

Afk arena рейтинг героев 2021



AFK Arena Tier List 2021: Best Heroes(March 2021)

What are the top-tier best heroes in AFK Arena? Find out in this AFK Arena Tier List March 2021: Best Heroes Guide for beginners.

Article Contents⇓

AFK Arena Tier List 2021: Heroes Tier List March 2021⇓

This AFK Arena Tier List 2021 ranks all the AFK Arena heroes in six major tiers; Tier 1(OP/Best Tier), Tier, 2(Excellent Tier), Tier 3(Good To Average), Tier 4(Average To Below Average), Tier 5(Weak), Tier 6(Trash). Also, there is one thing that we would like to clear before you proceed to the tier list; some heroes do well in the early game, but as you proceed further, their glory fades away. In the below AFK Arena Tier List 2021, we have provided all sorts of details; the list of best heroes in AFK Arena; early/mid/late/end game. Additionally, you must be familiar with the heroes’ roles and their strengths to build the best teams in AFK Arena: –

  • DPS – These heroes deal a lot of damage to their foes in the battle with their awesome basic stats as well as massive crushing DPS skills; AoE, Single Target
  • Tank – These characters can absorb a lot of damage – thanks to the high HP stats and shield effects. No matter how good is an attack from the foes, their shield always protects them. Front line characters who protect the allies, attacking/healing/supporting from the backline
  • Healer – Restores the health/HP of allies in the combat with the healing abilities
  • Crowd Control – Playing with the enemy abilities; banishing, stealing their power, stun, silence, etc.
  • Buffers – Grant buff(+ve effect on the allies)/Debuff(Negative effect on the enemies)

AFK Arena Tier List 2021: Common Heroes Tier List⇓

In this AFK Arena Tier List 2021 part, we have shared a list of common heroes and their tier ratings. Common heroes are not worth investing in.

  • Merek – Tier 6
  • Ulric – Tier 6
  • Bloodsnarl – Tier 6
  • Arkadios – Tier 6
  • Dreaf – Tier 6
  • Eletha – Tier 6
  • Steixius – Tier 6
  • Sezis – Tier 6

AFK Arena Tier List 2021: Legendary Heroes Tier List⇓

In this AFK Arena Tier List 2021 part, we have shared a list of legendary grade heroes and their tier ratings. The legendary heroes are only good in the very early game. Not worth investing in.

  • Hogan – Tier 5
  • Angelo – Tier 6
  • Morvus – Tier 6
  • Mirael – Tier 5
  • Ankhira – Tier 6
  • Golus – Tier 5
  • Saveas – Tier 5
  • Ira – Tier 6
  • Ogi – Tier 6
  • Arden – Tier 5
  • Niru – Tier 6
  • Silvina – Tier 5
  • Vedan – Tier 5

AFK Arena Tier List 2021: Ascended Heroes Tier List⇓

In this AFK Arena Tier List 2021 part, we have shared a complete list of Ascended heroes available in the game and their tier ratings. Most ascended heroes are better than legendary and common-grade heroes. You can use them to build a top-tier AFK Arena team and pass the early game stages, mid-game stages, and end game stages including fighting for the top rankings in competitive game modes like PvP. So, let’s not waste any time and check out each character one by one; AFK Arena Tier List 2021: –

Athalia – Tier 2

  • Athalia Early Game Tier List Rank: Tier 3
  • Athalia Mid Game Tier List Rank: Tier 2
  • Athalia End Game Tier List Rank: Tier 2
  • In PvP, Athalia is OP in early/mid/end game

Elijah & Lailah – Tier 1

  • Elijah & Laliah is among the best heroes in AFK Arena
  • Early/Mid/End Game Tier List Rank: Tier 1

Orthros – Tier 3

  • Orthros Early Game Tier List: Tier 5
  • Orthros Mid Game Tier List: Tier 4
  • End Game Tier List Rank: Tier 2

Talene – Tier 1

  • Talene is among the best heroes in AFK Arena
  • Early/Mid/End Game Tier List Rank: Tier 1

Wu Kong – Tier 4

  • Wu Kong Early Game Tier List: Tier 3
  • Wu Kong Mid Game Tier List: Tier 4
  • Wu Kong End Game Tier List: Tier 4

Flora – Tier

  • Flora Early Game Tier List: N/A
  • Flora Mid Game Tier List: Tier 2
  • Flora End Game Tier List: Tier 3

Zaphrael – Tier 3

  • Zaphrael Early Game Tier: Tier 5
  • Zaphrael Mid Game Tier: Tier 3
  • Zapharel End Game Tier: Tier 2

Alna – Tier 2

4

  • Mid Game: Tier 2
  • End Game: Tier 1

    Ezizh – Tier 2

    • Early Game: Tier 3
    • Mid Game: Tier 1

    Tier 2
    End Game: Tier 1

    Mehira – Tier

    Tier 4

  • Mid Game: Tier 2
  • End Game: Tier 1

    Zolrath – Tier 3

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 4
    • End Game: Tier 1

    Tier 2(Bad in Labyrinth)

    Khazard – Tier 3

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 3
    • End Game: Tier 2

    Mezoth – Tier 3

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 3

    Tier 4
    End Game: Tier 2

    Lucretia – Tier

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 2

    Tier 3

  • End Game: Tier 1
  • Mortas – Tier 3

    • Early Game: Tier 5
    • Mid Game: Tier 3

    Tier 4

  • End Game: Tier 3
  • Estrilda – Tier 4

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 4
    • End Game: Tier 4

    Belinda – 5

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 5
    • End Game: Tier 5
    • Good in Realm

    Raine – Tier

    • Early Game: Tier 5
    • Mid Game: Tier 4
    • End Game: Tier 2

    Fawkes – Tier 5

    Lucius – Tier

    • Early Game: Tier 3
    • Mid Game: Tier 6
    • End Game: Tier 6

    Thane – Tier 6

    Hendrik – Tier 4

    Rowan – Tier 1

    Gwyneth – Tier 3

    • Early Game: Tier 3
    • Mid Game: Tier 2
    • End Game: Tier 3

    Rosaline – Tier 1

    Cecilia – Tier 4

    Tier 4

  • Mid Game: Tier 4
  • End Game: Tier 4
  • Rigby – Tier 5

    Oscar – Tier 5

    Eluard – Tier 3

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 3
    • End Game: Tier 3

    Brutus – Tier 4

    Khasos – Tier 5

    Vurk – Tier 5

    Numisu – Tier 5

    Skreg – Tier 3

    • Early Game: Tier 4
    • Mid/End Game: Tier 3

    Warek – Tier 5

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 5
    • End Game: Tier 5

    Antandra – Tier 5

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 5
    • End Game: Tier 5

    Safiya – Tier 3

    Satrana – Tier 4

    Tidus – Tier 3

    Drez – Tier 5

    Skriath – Tier 3

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 3
    • End Game: Tier 3

    Anoki – Tier 5

    Kren – Tier 4

    Nemora – Tier 4

    Kaz – Tier 5

    Lyca – Tier 1

    • Early Game Tier: Tier 1
    • Mid Game Tier: Tier 1

    Tier 2
    End Game Tier: Tier 1

    Tasi – Tier 1

    • Early Game Tier: Tier 1
    • Mid Game Tier: Tier 1

    Tier 2
    End Game Tier: Tier 1

    Ulmus – Tier 5

    • Early Game: Tier 4
    • Mid/End Game: Tier 5

    Seirus – Tier 5

    Eironn – Tier 1

    • Early Game Tier: Tier 1
    • Mid Game Tier: Tier 1

    Tier 2
    End Game Tier: Tier 1

    Gorvo – Tier 5

    Lorsan – Tier 4

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 3
    • End Game: Tier 3

    Saurus – Tier 2

    • Early Game: Tier 1
    • End Game: Tier 2
    • Mid Game: Tier 2

    Solise – Tier 5

    Pippa – Tier 3

    Respen – Tier 3

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 2
    • End Game: Tier 3

    Grezhul – Tier 5

    Shemira – Tier 5

    • Early Game: Tier 4
    • Mid/End Game: Tier 5

    Thoran – Tier 3

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 3
    • End Game: Tier 2

    Isabella – Tier 5

    Nara – Tier 3

    Ferael – Tier 2

    Baden – Tier 5

    Kelthur – Tier 5

    Silas – Tier 3

    • Early Game: Tier 4
    • End Game: Tier 3
    • Mid Game: Tier 3

    Oden – Tier 4

    Izold – Tier 2

    • Early Game: Tier 2
    • Mid Game: Tier 2
    • End Game: Tier 2

    Torne – Tier 5

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 5
    • End Game: Tier 5

    Daimon – Tier

    • Early Game: Tier 1
    • Mid Game: Tier 1

    2
    End Game: Tier 1

    Theowyn – Tier 5

    Nakoruru – Tier 3

    Arthur – Tier 3

    • Early Game: Tier 3
    • Mid Game: Tier 3
    • End Game: Tier 3

    Ukyo – Tier 5

    • Early Game: Tier 4
    • Mid Game: Tier 5
    • End Game: Tier 5

    Ezio – Tier 3

    Tier 3
    Mid Game: Tier 2

    Tier 3
    End Game: Tier 2

    Albedo – Tier 2

    • Early Game: Tier 1
    • Mid Game: Tier 2

    Tier 3
    End Game: Tier 2

    Ainz Ooal Gown – Tier 1

    Queen – Tier 3

    Joker – Tier 3

    So this would be all in this post on AFK Arena Tier List 2021: Best Heroes 2021.

    Do you love playing mobile games? Subscribe to our YouTube Channel – Gaming Soul for new mobile game videos. For More Updates, Game News, Game Guides, New Game Releases, And ALERTS – Like Us On Facebook – Gaming Soul, Follow Us On Twitter – Gaming Soul. Check Out – Best mobile games. Do you have any suggestions? Submit Here

    Источник

    Тир-лист героев AFK Arena

    Тир-лист героев — это субъективный рейтинг героев, отражающий их силу, полезность и востребованность в текущий момент развития игры AFK Arena.

    Данный тир-лист рассчитан на игру после прохождения барьера в 240 уровень. В большинстве случаев герои сохраняют свою полезность на протяжении всей игры. Исключение составляют лишь некоторые герои.

    В тир-лист не вошли герои Легендарного уровня, по причине их ограничения в возвышении.

    Тир-лист героев для PvE

    Тир-лист сделан на основе поста u/Whitesushii. Оригинальный пост можно просмотреть здесь.

    192 комментария “ Тир-лист героев AFK Arena ”

    Слишком старый тир лист абсолютно бесполезный все поменялось тот же эцио уже не то что часто используемый, а уже основной идет

    Нифига Люцика опустили как, а был год назад топ танком)

    Такой вопрос, планируется новый выход тир листа, патча 1.57 ?

    У меня в основе команда это скрег (5*), баден (5*), дэймон (4*), сессилия (2*), оден (2*)
    Сейчас на 29-30

    Полностью согласен с тир листом. Все так и есть. Я на 33 главе,знаю о чем говорю

    Подскажите,как в бездне билеты получить во вкладке,награды ополчения?

    Обновите пожалуйста, здесь нету мортаса,альбэдо, аинза, сайласа

    Ищем активных людей в гильдию Tears of Hell,id : 1071543.Принимаем всех

    Конец 32 главы, вурк с 2 звёздами, выносит основную часть противника. В зловещем лабиринте ему вообще нет равных

    Чисто мое мнение:
    Люцик в самом низу, рили. Один из сильнейших героев на тимфайт в любых режимах. Шемира на 3 строчке. Изольд незаслуженно на 2ой, сыпится сильно, даже Торн дольше стоит. Антандра и Сатрана на последних местах это еще смешнее. Оден прикольный, но не так же высока, впрочем как и Лорсан, Саурус и Дрез.
    Вообще, все дело вкуса, но большинство героев вообще на необоснованных местах.

    Люция вообще не ощущаю,разве что только в компании когда мерзкая пачка с перефармом в лвл 80,а так просто мясо.Изольд и не танк что бы держать урон,ему нужно ультануть для начала,Саурус незаменим для босов,Дрез мне тоже нравится неплохой герой,как примет стероидов так попробуй останови его,жаль что не падает.

    Может кто сказать какие лимиты у ресурсов,которые нужны для обмена героя с др измерений?И еще сколько всего этажей в гостинице можно сделать в одном доме?

    Гильдмонеты, лабмонеты 200к, турнирные 500к, казармы не знаю, никогда не удавалось накопить даже 100к.
    По 20 этажей.

    большое спс,я думал казармы 80к,когда у меня такая цифра оказалась,думал вряд ли так совпало,оказалось больше.

    Эксперт с 20 главы подъехал. Если ты не понял, это тир-лист героев для ПвЕ, то-есть для кампании. Дойдёшь до 31 главы, скажешь, как там проживают твои Антандра с Сатраной. Они хороши во фракционных башнях и других режимах. Оден реально крут, хотя да, думаю на строчку ниже в самый раз. Изольд.. Ну, лично не тестил, но часто вижу, как 310ур Изольд вытягивает команду 430 уровня, причём он единственный остаётся в живых. Люций.. Ну да, наверное повыше поставил бы, хотя я его не использую. Саурус крут, но ему нужно разогнаться. Дрез хз, Лорсана использую только в пачке с Тораном. А Шема уже с главы 27 полное дно. Серьёзно, на таких этапах она абсолютно бесполезна, если разве что не вкачать её сразу на 350. Но в лабиринте всё ещё крута, на Немора демонической незаменима абсолютно, и много где ещё. Мета оочень сильно меняется в зависимости от этапов. Хотя до сих пор не пойму, почему Эзиж так высоко. Я его обожаю, но как-то он себя не сильно в кампании проявляет без идеальной пачки

    Читайте также:  Про план рейтинг корма

    Я до 30 главы дошел и дальше иду без каких либо проблем. Шемира рулит при условии что за ней бегает Розалинда, в первой линии Люций с Тороном, а в середине стоит Рован на +30 все фут Т2. Но вот с 31 главы я думаю начнутся проблеммы…

    На 12 главе как только дропнул шемиру поставил Деймона дела сразу пошли вверх,добрался до 22 главы и не вижу смысла в прокачке шемиры,когда есть этот монстр.Кстати в наемниках брал 4*шемиру ничего не может,просто сразу дохнет,импакта от нее 0.В шемире есть смысл только с розой,и фул сапорте ее,иначе просто крип.

    хз. прошел до 30 главы тупо на шемире, по мне отличный герой который уничтожает все под розалиной

    Да я и не говорю,что герой не о чем,но лично мне она в кампании не нравится,в остальных модах инвентах юзаю ее постоянно,просто без ульта она никакая,с руки она не дамажит,и останься она одна с 2-3 врагами без ульты,это луз,в то время как Деймон их в капусту покрошит и еще она жутко долго энергию набирает,то есть сзади ее ставить не выгодно.

    С Аинзом как обстоят дела…ИП и мебель? 🙂

    Лол , с каких это пор Сейрус с Изабеллой неиспользуемые . В башне , и главах , при правильных построениях , и прокачке , они жесть как опасны

    я не знаю что должно случится,что бы за андедов с их пулом хороших героев брать Изабеллу,в этом нет никакой логики,когда есть намного сильнее герои

    Будем честны , Изабелла юзелес помойка на фоне других героев. По полезности помоему даже шемка лучше , хотя и та мусор.

    С 5 фракц свитков выпала одна Нара,капец как жопа горит.

    ну это не такой уж и плохой результат, бывает и с 20 ничего не падает

    Мне вообще не очень понятна сама идея тир листа для глав 31+ там требуется выставлять больше одной команды а потому рулит не перс а команда (к примеру есть у вас гвинет но кней нет артура и розалины ну и смысл в гвинет?) ну и смысл в тир листе? скорее нужен список играбельных команд с неповторяющимися персонажами и их замены! А что касается игры от одной команды то после 140 уровня кристала универсальная тима Эйрон тази Лика Фара Рован (этаже команда отлично играет и на арене) иногда требуются другие — наемники в помощь. Герои для боссов близняшки и эзишь (фиолет + достадочно для игры) их взять в первую очередь через призыв конкретного героя рекомендую вытащит сауруса. А рован и розалина должны быть у всех по умолчанию -) Шемка и белка не играют с 24 главы, но если вкачать арт и мебель по полной то можно и до 30 дотянуть воть только делать этого не стоит это лишь продлит агонию после все равно не играют -)

    Моя универсальная пачка героев начиная с

    15-й главы: Шемира, Рован, Люций, Торан, Фокс. На тот момент игралось так, сейчас конечный вариант выглядит следующим образом: Шемира, Рован, Люций, Розалина, Фокс. нахожусь на 30й главе и единственная проблема — уровни, и да, у Шемиры именной 30-го уровня)

    Лол… Изабелла (один из топ дамагеров в игре) в самом низу, а Сафия выше…вы хотя бы один скрин дайте где Сафия наносит колосальный урон)) зачем вообще делать лист для пве? Если он в пвп не актуален, дайте скрин где пачка сапортов разносит пачку дамагеров разумеется на равной прокачке, а не перекаченный сапорт выносит недокаченных дамагеров? В пве можно и сборной солянкой успешно играть… реликвии и найм героев — маст хэв…
    Лист не о чем… любой Иван может сделать похожий лист. Понабрали в топ сплошную попсу для фарма боссов…

    На Софушку ты зря наговариваешь! У меня были моменты в ПвП, и ПвЕ она наносила по 5-8 миллиона урона, своим шариком, ип у нее +30.

    ребят, есть смысл прокачивать Одена? или все таки ждать пока выпадет какой-нибудь другой могилорожденный? буду очень признательна за ответ:0

    Лучше качать Деймона,Фераэля на крайняк Шемиру,но я бы советовал стремится к Деймону

    Ты меня даже заинтриговал. Случаем не скажешь свою главу и уровень героев?

    Привет! Главу я фармлю, и пока что 27-15, лвл героев 320! И вот сегодня на Арене вылетел крит у Софушки в 10000к урона) 10 лямов… Придется конечно верить на слово но скриншоты тут нельзя выкладывать!

    Изабелла твоя еле наносит четверть от дамага Сафии, не имея ни купола, ни масс дамага. Один ульт Сафии закрывает 30 главу а на 31 и выше она в каждой пачке, так что умничат будешь тут когда с 10 главы вылезешь

    Всем новичкам — нахожусь на 28-25. Лучшая играбельная пачка для прохождения глав для меня на данный момент — Эфрона, Тази, Лика, Рован, Фераэль. И на пвп очень часто в топах люди с данным трио лесников. Можно комбинировать с Софией и Гвинет. После сбора этой пачки желательно вливать кристаллы в Твинов, Талену и Мегиру. За монеты лабы однозначно Эзиж, а не Аталия. Вот вам весь мой годовой опыт игры.

    на что лучше карты потратить в первую очередь,есть 1 копия близнецов,на них или талену сразу?И с какой главы этой пачкой норм играть,они у меня 160 уровня?

    Если находишься до 30 глав твины актуальнее, особенно на босах, я бы их сначала собирал)

    Эфрона? Это кто такая? У кого то кроме Артемия есть этот герой? Куплю за любые деньги ))))))))))))))))))))))))))))))))

    У тебя был слабый старт? Или ты просто фармишь? Что по уровню кристалла?

    Фармлю, кристалл 309, Эйрон, Рован и Фара на +30, думаю спокойно дойду до 30-31

    Лол, я с самых первых глав юзаю Бадена(28 глава) и не жалуюсь, и Люц с Белиндой тоже тащат кста. Я бы не сказал что долго задерживался
    Асуждаю тир-лист

    Уровень какой у героев?

    Как дела в Искаженном мире? На что обычно набиваешь? Бронза или Серебро?

    Лол а чё так мало
    У меньше алмаза не получается)

    Белинда, Люций, Брутус, это основа моей Команды😅😅😅

    Чуваки с шемирой успокойтесь. Не волнуйтесь, она тащит до 29 спокойно, но после НА ДАННЫЙ МОМЕНТ не может. Я сейчас вначале 28 главы и она очень просидает по урону, но с розой и рованом она вас вытащит до 29. Не флудите, а просто признайте тот факт, что есть герои полезнее, а она уходит на задний план.

    Белинда, Люций, Брутус, это основа моей Команды😅😅😅

    так у меня щас выбор качать ее или Нару, кто будет полезнее?

    нара хороший герой,но не первая на очереди,она имеет отличный контроль,когда нужно убрать какого то врага она идеальный вариант,но не способна на себе тащить всех,так что я бы оставил нару на потом.

    Прошлый тир-лист с кликабельными иконками героев был очень удобным, нельзя ли этот тир-лист сделать кликабельным?

    О эксперт с 20 главы подъехал.
    Этот тир рассчитан на главы 28 и выше и да там она не тащит.

    Ппц тир лист . Шемку в неиспользуемые…. Она сама тащит. По крайней мере 20-20 вообще без проблем

    Почему люций малоиспользуемый? Везде его юзаю. Попробуйте пройти без него 😕

    Блин , случайно тебе ответил

    За игру ни разу его не использовал. Сначала играл Хоганом, потом Хендриком. Люций до сих пор элитный +, без вещей и 1 уровня (проходу 25 главу).

    Vebusily, тир-лист рассчитан на игроков за 240 уровень, там люций актуальность теряет сильно

    Сейчас самая топовая пачка для прохождений глав-это Фераэль, Эйрон, Рован, Тази, Сафия

    Шемка может тянуть до 23-24 главы, дальше уже она юудет тянуть только благодаря поднятию уровня

    Я сейчас на 26-21 (если немного запарюсь, то могу на 27 главу скакунуть, но пока сижу на фарме), от шемки толку почти 0, Фераэль спокойно накидывает в разы больше урона

    не знаю, не знаю, моя шемира в пачке с людишками тянет 26 главу (я на 26-24) при силе противника почти в два раза больше (комманда 4.9k, противник 8.4k)

    хз,я почти 12 осилил,хочу то что сверху попробовать только вместо тази деймона поставить,шемира не сильно много дамажит,даже при ульте х2

    Triungulin, на каком ты сейчас уровне?

    К тому же посмотри повторы боев и обрати внимание на уровень героев

    Там самая ходовая пачка, которую я описал выше, просто валит всех

    Я тебе больше скажу. Я этой пачкой с 25 по 30 прошёл.

    Оформление темы все хуже и хуже, новичек не поймет ничего.

    Стоит ли копить на Аталию\Эзижа в турнирном магазине, если их ещё нету ? Или лучше сундуки с эмблемами покупать для прокачки ИП?
    Если всё же стоит купить, то кого лучше — Аталию или Эзижа ?

    Если смотреть по этому тир-листу, то сейчас Эзиж выступает лучше. Ещё его в последнее время активно используют на искаженных боссах в гильдии. Однако, он может быть «всего лишь» жёлтым или красным для успехов на боссе.
    Аталия хороша, но, как можно заметить, недавно она спустилась из GT1 в GT2. Не до конца ясно пока с чем это связано, потому что она хороша. Чтобы раскрыть её потенциал, лучше чтобы она была белая с ИП 30лвл.
    Я бы брал сначала Эзижа несколько копий, а потом топил за Талию до конца.

    Ок. Спасибо за совет.
    Я тоже склонялся к Эзижу, слышал что он норм работает на Врице и в Искаженном мире.
    Правда тоже сильное желание потратить монеты на сундуки с эмблемами для улучшения ИП. А то Рован только +27

    Эзиж используется только на Шемире из искаженного. И на боссах бездны.

    На гильд.боссах его можно увидеть только у новичков, т.к. по мере прркачки герои не так сильно отхватывают от ульты босса

    У меня на Шемире мифические(красные) близнецы отлетают быстрее чем элит+(фиолетовый+) эзиж

    Так что бери пару аталий , а потом 1-2 Эзижа, после делай упор на Аталию

    Аталия раскрывается когда ей мебель собрать. Если в целом смотреть на картину, то Эзиж более применим, но я сначала собрал Аталию.

    Помогите нужна команда с Фераелем и с Аталией( возвышеная и с ИП 30)

    Ух, как все поменялось… И что же теперь делать? Куча героев оказалось мусором и наоборот(

    А мне одному кажется или Тайдуса подняли в рейтинге? К этому были какие-либо предпосылки?

    Тайдус хорош в башне громил, он с лёгкостью достаёт всех сзади, включая первого ряда он накладывает ужас и тормозит накопление их энергии

    Спасибо, топовый сайт, на начальных этапах игры сложно понять, кто имба, а кто нет, учитывая, что у тебя всего 5 + рез. кристалл героев вкачаны. Знатоки, не подскажите почему Рован — имба и кого взять на ближний бой с Люцием

    Пассивный хил, дикая персоналка, доджит урон, есть массовый стан. Не случайно он первый в списке )

    Добавляя к ваше перечисленному

    Пассивный реген энергии (с зовом дары он заряжается с дикой скоростью)

    В паре с Близнецами устраивает дикий разгон во всех режимах игры

    Его тележка остается даже после его смерти и продолжает хилить (пока не кончатся запасы на ней)

    Своей ультой помимо стана заряжает ближайших прооивников

    Читайте также:  Рейтинг самых бедных стран мира 2020

    В некоторых моментах может быть танком

    Всегда актуален, от самых низких глав, до самых высоких

    К тому же с ним есть шикарная сборка: Лика, Эйрон, Тази, Рован, София.

    Не понял, а где сам тир лист то? У меня идёт текст, реклама и комменты, а листа нет🤔

    Вызываю пояснительную бригаду!

    Почему Аталия спустилась до GT2? Вроде ее не резали и она все также мешает жить. Плюс мебель ей отменную подогнали (я помню что в топе не учитывается мебель, но все же)

    Вот просто необходимо пояснение столько необычных перемен

    Могу только предположить, но на мой взгляд аталия несколько потеряла актуальность за счет наличия множества сильных героев. Лично я имею аталию миф +30 и использую исключительно когда нужно законтрить кого-то конкретного, но я никогда не использую ее как основу своей пачки (в отличие от любого героя тир-1).
    По ощущениям Аталия стала действительно намног более ситуативной, но мне сложно сказать почему.

    Сатрану бы пересмотреть. На удивление сильный герой после обновления умений. Удивлен, что аталия не год1.. странно

    Обновите тир лист, господа, товарищи

    Всем привет. Ставим плюс в комментах, что бы админ сжалился над нами и дополнил наконец Тирлист новыми героями. Больше плюсов товарищи. Всем спасибо.

    Спасибо огромное! Скажите, пожалуйста, почему стали часто писать, что Талена уже не имба? Только решил её собрать… Буду безмерно благодарен за Ваш ответ.

    Объясните, пожалуйста, почему Сауруса так низко оценивают? У меня 270ый кристалл, Люций, Эйрон, Тази и Сафия в основной пачке, и вместе с ними Саурус очень хорошо себя показывает, отлично нарезает врагов, регенится очень быстро из-за своего предмета. В чём подводные?

    Аноки, Саурус, Торн, Накоруру, Флора…. Ни на что не намекаю, но все же…

    Подскажите, кто знает. Вознёс 5 героев, вкачал рез. кристалл до 265. ур., теперь 5 основных героев, которых я качал автоматом переместились в кристалл. Что бы повысить им уровень нужно сбрасывать до 1 уровня и качать заново все уровни?

    А попробовать зайти в кристалл и поискать там ответ на свой вопрос не судьба?

    Как я понял просто апать сам кристалл?

    Объясните мне почему из всех могильников в топ1 Фераэль?
    Просто хочу понять в чем его сила и стратегия, на лоу лвле он у меня не играбельный, хочу понять откуда в будущем возникают такие перспективы у него

    На низких уровнях он почти неиграбелен. Он раскрывается на высоких уровнях и ему нужен именной предмет минимум +20. В основном его ставят для контроля. Может и урон выдавать, но это уже второстепенно для этого героя. Редко когда сейчас встретишь, чтобы Фераэль был единственным дд в команде.

    Помогите советом новичек в афк арене щяс у меня ерли гейм в команде лег укио люций элит розалина элит гвинет элит и у кун элит

    в запасных есть торан флора скриат скрегг

    у меня вот есть идея купит у куна в лабе или же лутче шемиру взять подскажите что лутче

    Писать научись прежде чем вопросы задавать. Своим пренебрежением к грамматике и пунктуации ты выражаешь неуважение к тем, кто читает твою писанину.

    Каз чуть ли не лучший танк в игре (танчит то, что даже Люц сдержать не в состоянии) и ещё и дд неплохой по совместительству) потестируйте её нормально, прежде чем в конец рейтинга пихать.
    Сатрана к слову тоже неплоха, но за неё сильно заступаться не буду, т.к. играю только в башне ей.
    p.s. 28 лвл компании.

    Если она так хорошо танчит, то почему ее никогда не используют в чемпионате легенд?

    ну во-первых, это тир лист про пве, а не арену.
    на арене она неплоха, но там свои нюансы. потому что она немного рандомная, но вот в пве, где есть много попыток, это не имеет значения.
    она додж танк. и может уклоняться от очень большого кол-ва атак. и её уклон прокается ооочень часто. она у меня регулярно в битвах доходит фуловая до самого конца и часто всех добивает в итоге.
    но бывают и попытки, где она может умереть в самом начале, потому что не повезло с уклоном)

    просто нужно понимать это. и не ждать, что рандом будет абсолютно всегда на вашей стороне. с другой стороны, у любого танка есть свои недостатки. если тот же Люц останется в конце один, то кого он добьёт?) попытку тоже придётся переигрывать.
    а Каз может в одиночку добить/убить даже нескольких персонажей.

    Подскажите кого лучше повысить, Сильвину, Ведана или Ниру? Кто лучше?

    Лучший герой это Дэймон, любая пачка улетает за секунды, будь то в пвп или в пве, сам его недавно сделал и он у меня только мифический, но дамага наносит больше чем кто либо из моей команды, бывает даже больше чем эйрон +30 9/9, я на 29 главе 29-23 уровень героев 300, как только сделал деймона с 27 до 29 просто пролетел, у меня также есть шемка +30 3/9, но она ничего не может сделать на жтих этапах, я ее использую чисто на боссах, так как нет сауруса, на боссах она более менее, 2 лярда выбить получается при помощи пачки Люций, шемка, райна, роза и Баден, советую всем качать дэймона, и желательно самым первым героем, ему даже ип +30 необязателен)

    хочу поинтересоваться какой у тебя кристалл? Раз уж ты на 28 главе юзаешь каз как основного героя

    кристалл недавно только 300 стал. Каз 3 звезды.
    играю без доната. (максимум за всё время игры мб косарь был влит на всякие мелочи вроде ивента с костюмом тази)

    Фуу, с таким кристаллом можно уже и 30-31 главу закрыть за Каз.

    Добрый день. Уважаемый админ, если найдёте немного времени, то обновите тирлист, пожалуйста. Заранее спасибо и здоровья Вам и семье.

    СРОЧНО. ОБНОВЛЯЙТЕ ТИР-ЛИСТ ГЕРОЕВ. УЖЕ 2 НОВЫХ ГЕРОЯ ПОЯВИЛОСЬ.

    Давно у фераеля 20 шмот должен быть?

    Из тех кого нет в списках тира Одина я бы поставил в goodtier2 так как в компание может он и не везде нужен но вот в виду последних событий на боссах в бездне он необходим.

    А как же ригби? Он валит хорошо и тоже необходим в бездне. Из-за полезности героя в одном режиме нельзя ставить его GT2

    Ну один и хорошо на гильдийском боссе себя показывает и в искаженном мире и не требует обезатьльно чтоб был иа прокачан на +30 и возвышенный

    На гильд. босса он хорош также как и эзиж.

    В искаженном мире глянь таблицу лидеров и поймешь что Один там вообще не появляется.

    А на +30 его качать не надо только по причине плохой персоналки

    Он никак не подходит для GT, его максимум-это T2

    На гильд. босса он хорош также как и эзиж. А самое интересное, в том что он блокирует набор энергии боссом, при этом персоналка Одина как раз зависит от использования особых способностей врагом

    В искаженном мире глянь таблицу лидеров и поймешь что Один там вообще не появляется.

    А на +30 его качать не надо только по причине плохой персоналки

    Он никак не подходит для GT, его максимум-это T2

    Это как раз таки ПВЕ тир-лист. Нех ему делать в ГТ2.

    Тир лист ще актуальний.

    Ты шо? Его сто лет не обновляли! Уже второй новый герой появился, А его в списке нет, как и предыдущего.

    А может кто-нибудь команд для фракционных башен подсказать, или чего-то более-менее универсального не существует, и надо по ситуации постоянно смотреть?

    Ты сейчас на какой главе?
    Хочу знать прежде чем давать тебе советы. Нет желания лить тебе лишнюю информацию, если ты это уде знаешь.

    Я сейчас на 22 главе

    Ну здрасте, Тейн в лоу топе, когда это он был таким слабым? У меня 141ый Тейн просто разрыватель задниц на пве, лабе и гильд босе. При перекачке реликвий в лабе вместе с белиндой кладут почти всех врагов с 2х кастов ульты
    Скрег тоже в лоу тире? Угарнейший танк вытаптивающий врагов в кучу не хуже Скриата
    Брутус в тире ниже Торана? Мы про того брутуса говорим, который при удачном стечении обстоятельств выкашивает всех подряд, а при даже самом неудачном — не умирает и продолжает танчить под щитом иммуны?) Перерождение Торана фуфло, когда враги прорвали оборону и поубивали его суппортов

    Ну такое себе. Очень приблизительное понятия «Топа» героев

    Вот и подъехали эксперты с 10 главы)) Данный топ создавался людьми, которые подходят к прохождению 30й главы, думаю им виднее по своему опыту кого и в какой Tier определить. Тестить героев в Лабе — это полный дебилизм,так как нужно учитывать тот факт,что там противники априори слабее + по мере прохождения этажей тебя бустят реликвиями

    Объективно,что Тэйн- говно персонаж.Смотрел обзоры на ютубе,комменты в группе. Я на 24 главе,прохожу все Шемирой 240/Люций 240/ остальные(рован/Роза/Фокс/Аталия/Торан/Нара и т д) 220. У меня 133 уровень аккаунта, Не редко вижу на карте личностей,играющих за Тэйна и они 250+ фул Тимой,то есть при одинаковой сложности прохождения этапов для всех,ты можешь играть за Тэйна и в лейте,но при этом тебе нужно будет потратить больше ресурсов для прокачки и времени. Но зачем усложнять себе жизнь,если есть «протоптанная дорога» другими игроками?

    Как игрок проходящий 27 главу могу тебе сказать, что топ более чем адекватный. Но ты можешь выбрать свой «неповторимый» путь и слиться главе, этак, на 22, никаких проблем нет.

    *нервно ждет тир-лист Оскара*

    Даже не знала, что Эйрон так полезен, что он в GT-1 (у самой асценд, далеко протянул по компании, но чтобы он настолько важной шишкой был, шок.)

    Очень полезная вещь. У меня всегда были проблемы с подбором героев.

    Огромное спасибо, автор. 🙂

    Добрый день. Может у Вас появится немного свободного времени и Вы распределите в рейтинге новых героев… Уж очень помогает Ваш тирлист новичкам не наделать ошибок. Спасибо большое.

    Подскажите. Райна стоит в тир 4, она что ли настолько вялая? Я её в комплекте с шемой юзаю довольно неплохо её разгоняет по урону.

    Проблема райны в том, что есть все остальные герои. Роза, Рован, Фокс, Тази, Фераэль и тд и тп будут смотреться намного бодрее на ее фоне.
    Райна может и добавит немного урона, но для этого нужно дождаться ульты ещё. А даже если и дождешься эта прибавка вряд ли перевернет бой. Победу своим наличием она не вытянет крч. А другие герои могут.

    Знающие, расскажите что по Оскару, стоит качать?

    Ребят, подскажите, кому лучше персоналку на +30 качать Эйрону или Аталии? Пока на + 30 только Рована вкачал

    Аталия начинает нормально валить только на +30, к тому же собирать ее до белой рамки тяжелее чем Эйрона

    Прости, нужно уточнить у меня белая аталия и белый эйрон

    Как по мне некоторые герои должны быть выше или ниже

    Очень забавно читать комменты с мнением людей, которые «еще не знают как там на 240″…

    Подскажите новичку, а как можно получить близнецов и Аталию? Из чего они падают? Таверна? Сундуки на приключениях? Не могу понять

    Близнецы только с призыва обычного (ооочень маленький шанс) или с астро зала (открывается вроде главе на 15ой). Ну и с ивентов.
    Очень редкий, очень сложный доя сбора герой.
    Аталия, помимо перечисленного выше, покупается с турнирного магазина, он тоже открывается не сразу.
    Небожителей/подземных вообще очень трудно собирать. Не рассчитывай на них сильно.

    Почему Сатрана на последнем тире?

    Я конечно слаб ещё в игре, но смотрю и офигиваю, как некоторые персы с такими умениями бесполезны…

    Читайте также:  Рейтинг кремов вокруг лица

    Аталию я бы явно опустил на пару строчек,не знаю как там на 240,но сейчас в повозке если беру,абсолютно юзлесс кусок,который дохнет сразу и дамага не наносит особо,я даже брать ее с турнира передумал.

    Загляни в «Чемпионат легенд» и посмотри пару боев (особых проблем с поиском боев при участии Аталии у тебя не будет, т.к. она есть практически у каждого участника этого чемпионата), а после уже пиши почему она недостойна звания «God Tier T1»

    Рассмотрим героя в вакууме,все его стороны,и он точно так же как и шемира не может претендовать на тир1 по тем причинам,что в какой то промежуток игры не вносит импакта.

    Практически каждый герой в какой-то промежуток игры прогибается очень сильно

    Если рассуждать с точки зрения что GT1 достойны только герои всегда и везде будут востребованы, то GT1 будет состоять всего из 3-4 героев, а это не есть good

    К тому же Аталию надо еще правильно использовать, она не танк, а совокупность дамага и контроля

    Она отлично заходит против пачек с дедом (арден) за счет своей способности «Приговор»

    Против целей которых нужно отвлечь убить я лучше Сесилию возьму,она знает свое дело и не умрет быстро в отличии от Аталии.А по поводу востребованности,то в 1 тире почти все нормально,кроме пары героев которыми я еще не успел сыграть(не могу оценивать),ну и Аталии,она там не заслуживает быть.

    Сравнивать Аталию и Сесилию, все равно что сравнивать кий с палкой

    Аталия не отвлекает противника на себя , а контролирует его и не позволяет ему действовать

    Это уже не говоря об уроне который она заносит при грамотной прокачке

    +у нее именной предмет выше всяких похвал, в отличии от Сесилии

    Учитывая твое мнение насчет Сесилии (она вполне обоснованна находится в T2, т.к. в ее прокачке нет необходимости, максимум может повернуть 1 противника и быть пушечным мясом) я могу с полной увереностью сказать что прокачка у тебя еще слабая

    И не стоит ставить оценку герою по тому как он ведет себя в лабиринте, т.к. там невозможно получить точные данные о герое из-за баффа от реликвий

    1) все возвышенные герои показывают себя хорошо после 161 уровня (некоторые чуть позже).
    2) у меня аталия мифик+ и с ней я дошёл с 21 до 29 главы.
    3) чтобы Аталия хорошо себя раскрыла надо ставить ее в адекватную пачку (у меня Люций Артур спереди, Немора Тази и Аталия сзади).
    4) У меня персоналка Аталии +20 и это тоже помогает ей тащить

    Ну так на первом месте и должны стоять эти 3-4 героя, которые проявляют себя хорошо всегда и везде

    Самое интересное что это саппорты которые просто элементарно не вывезут без дамагеров и танков

    Рован, Талена, Твины

    Вот как думаешь, смогут они выиграть бой без поддержки других героев?

    Тогда не проще ли делать тир лист команд, а не героев?

    Подскажите новичку, а как можно получить близнецов и Аталию? Из чего они падают? Таверна? Сундуки на приключениях? Не могу понять

    Как там на 240? Лол
    240 все ещё мидгейм-песочница, это топ для лейта, почитай вступление ещё раз. Аталия становится имбой с прокачкой ип на +30 и открытием кровотечения.
    + Аталия против деда на голову выше всяких сесилий именно за счет контроля.
    По хорошему тебе сейчас ни та ни та не нужны. Качай шему и будет тебе счастье.

    единственный адекватный коментарий который я здесь вижу XD

    Кто нибудь тестил комбу через петуха и софию? На бумаге должно быть норм, петух же всех в кучу собирает и можно залить аое нормально так

    В фрак башне точно работает, а на сколько стоит на это расчитывать в кампании затрудняюсь ответить.

    Как по мне Солиса, Лорсан, Варек и Тайдус должны бить максимум Tier 1 эти герои уж слишком хорошо себя показывают в Late game.
    А Хазард достоин God Tier 2 как максимум.

    Подскажите, кого лучше качать Укуна или Шемиру.? Играю за людей , все свитки в людей бахал. Основа (Люций, рован, блинда, Тази) и вот думаю кто лучше зайдет сюда 5ым.

    бери укуна,толку от шемиры когда у тебя есть белинда,они +- одного плана герои

    Они схожи только в том что маги, но не более

    Шемира просто шикарна для многих режимов игра, особенно в лабиринте (недаром у нее звание «Королева Лабиринта»)

    И если ты только начал играть, то Шемира 100% твой бро, т.к. она ультой бьет всех+еще и отхиливается, в тоже время белинда бьет по площади и зацепляет не всех

    К тому же Шемира спокойно в соло тянет тебя через главы кампании (неплохо демонстрирует себя Гвинет в кампании, но проблема именно в ее сборе, ее нет в магазинах, а ждать когда она нападает тоже не вариант)

    Определенно бери Шемиру

    Прошел с Шемирой 25ю главу без напряга, можно сказать на одном дыхании, так что не расстраивайся, можешь качать, главное ещё Розу и Рована к ней, 2 ульты Шемиры подряд разматывают всё что угодно.

    Как приятно оказываться правым. Когда все говорили, что Шемира всегда была и будет топ героем, я делал ставку на Гвинет. Когда все качали Брутуса, я апал Сафию. Топ хороший, кроме одного — у человека, ставившего Тейна в Т4, явно не все в порядке с головой. Ему место в Год тир 2, ну по крайней мере в тир 1

    А почему ШЕМИРА в 3 тире, по мне так она самая сильная.

    Внимательнее читай статью!

    Так, например, Шемира заслуживает оценки God Tier вплоть до 22-23 Главы, но дальнейшем она сдает свои позиции.

    когда тир-лист обновят?

    Играю через солису как основного дд(начал играть как она вышла с этого ака) и сейчас на 19 главе, герой себя показывает крайне хорошо, в особенности тем что разваливает того же фераэля

    19 глава это, к сожалению, не так высоко. Рановато чтобы давать хоть какие-то оценки герою. Ну и да, по моим наблюдениям арена с солисой прекрасно насасывается той самой топ-пачке с шемирой/белиндой.
    Солиса тут может и низковато, я б её на тир выше поставила, но потенциала мейн-дд у нее точно нет. Она может хорошо накидать, но определенно не убийца.
    ну и да на 19 главе точно рано гордиться тем что раскидываешь фераэля. Земля пухом без него пройти все что выше 25ой)

    А когда инфа по одену будет.
    Хотелось бы знать его актуальность и пачки.

    Челик, который это собирал, ты на 20 главе где-то? Сафия и Мегира — максимум год тир 2 (Сафия давно не кастует шар с овердамагом,он давно средний. Мегира — аналог тази, но с плохой для топ глав фракцией) Ортрус максимум тир 2, даже с топ прокачкой. Ни одного состава с ними не видел даже у донатеров, максимально не еффективный герой. Хасос и Скриат тоже тир 2 даже на высокой прокачке. Сесилия тир 1, Кельтур и Солиса тир 2,Ригби тир 4. В остальном более менее нормально

    Он вообще-то на 30 главе, и София очень хороший герой. Это ты на 20 главе. Культура на своём месте и Ригби тоже но Солиса и Сесилия не знаю.

    29 глава, Сафия — мусор. Да,раньше была хорошим героем, сейчас уже нет. Фракция без бонуса, никто громилами в ендгейме не играет, соответственно буст команде меньше + долгий набор енки на каст, есть более еффективные герои на ее место(фераэль или белинда к примеру) Кельтур — окей,может быть и тир1, но вместо него тоже есть более метовые герои, он даже в пачке могил не особо полезен. Ригби — стабильный топ 4, один из самых бесполезных героев в принципе, смотрел видосы с ним возвышенным — такой же мусор, как и епик+

    Клоун, ты ей ИП сперва вкачай, может дойдёт, что её ульта вторична, основной урон идёт с рассыпной стрелы

    Мне про Солису вот тоже интересно. В лабе и фракционке долбит нормально, а плюсом подхиливает и подтанчивает. Мне кажется она уж точно не Тир3, а как минимум Тир2.

    Хорошо, что люди ставят Сейруса в тир3, а у меня он на 27 главе в каждой третьей пачке стоял 🙂

    С Хазардом не согласен, он заслуживает GOD T2, а Лика по мне вообще какое то дно, вроде 100 лвл а пользы от неё я вообще не вижу

    Что бы у тебя кто-то не был дном, ты для начала в игре разберись, только начал играть, а уже типа в персах разбираешься🤣

    Солиста так низко? Можно краткое пояснение? Вроде как её рекомендуют продвинутые игроки и на ютубе нахваливают. Спасибо за ответ.

    Когда будете редактировать ? Уже появились Солиса и Сесилия . Хотелось бы знать их место .

    Уже есть обновы, новые герои. Чтотскажите по ним? Спасибо.

    А где Хоган? Мне нужно знать, сильно ли он мне может помочь

    В начале игры неплохой танк, но ты долго им играть не сможешь, так как выше 160 ур его не поднимешь. По сути это корм для других героев.

    У меня возник вопрос в лабиринте хватает либо на У-Куна, либо на Шемиру кого покупать?

    Смотря на каком ты этапе развития. Если ты только начал играть, или играешь совсем мало, то я б советовал брать Шемиру. Она много где тебе в дальнейшем пригодится.

    Подскажите, пожалуйста, до этапа 15-40 можно пройти любыми более-менее прокаченными героями. Этап 15-40 без красной шемиры минимум180 пройти нереально. В дальнейшем есть еще какой-то герой, которому нужно уделить внимание в первую очередь? Типа шемиры на моём данном этапе.

    Главы до 22-23 можно спокойно проходить Шемирой все.

    Дальше я б тебе посоветовал из доступных собрать Эйрона и Немору. К ним собираешь Тази, Лику, Рована, Фариэля и Сафию. И вот этими героями можно пройти 99% этапов до 30 главы.

    Ага, ясно, спасибо огромное. А дальше на кого ориентироваться? Чтобы представление иметь более-менее. Про Артура и Гвинет на заметку взяла.

    Я прошла этап 15-40, причем с полной шкалой здоровья всех до единого героя. Возможно, кому-то пригодится ещё. В первом ряду мифические нара (180) и немора (171), второй ряд слева-направо Нумису мифический (164), люций легенда + (160) и фокс легенда (160)

    Тази бесполезна на боссах гильдии, поэтому общая оценка низкая.

    Стоит ли возносить Горво или Солису до леги? И хороший ли персонаж Солиса?

    На лег не стоит никого возносить, пока нет копий хотя бы до лег+

    Где в твоём списке стоит сельвира? И стоит ли мне на неё в больнейшем рассчитывать?

    Тоже уже давно жду, пока тир-лист обновят

    А где остальные герои части вообще нет

    Уважаемый админ, очень надо подсказка. Из пары танков У-кун и Артур, кого лучше качать? Я между 20 и 21 уровнем. На сегодня есть фиол+ У-кун и пка нет ни одной части Артура. Кто будет нужнее потом? От кого больше пользы вообще? Спасибо.

    Если я бы был на твоем месте, то однозначно начал бы собирать Артура. Он быстрее собирается и фракционные вещи на него легко получить, и именной предмет «дешевле» всего с 20 до 30 обойдется, эмблемы можно за те же монеты лабы купить.
    Но к Артуру в пару желательно собрать Гвинет, эти герои просто созданы друг для друга.

    Уважаемые админы сайта. Будьте так добры, найдите немного своего времени и переделайте тир лист по героям. А то вы не меняя его вводите в заблуждение доброподочных и наивных посетителей вашего сайта.

    Уважаемый админ, очень надо подсказка. Из пары танков У-кун и Артур, кого лучше качать? Я между 20 и 21 уровнем. На сегодня есть фиол+ У-кун и пка нет ни одной части Артура. Кто будет нужнее потом? От кого больше пользы вообще? Спасибо.

    Источник